+7 906 095 1411

отправить письмо

Свободные игры в сети: >>

О ресурсе
Услуги для Торговых центров Корпоративным клиентам
Частным клиентам

ФОТО
Вопрос / Ответ
Авторы проекта
Контакты

Encounter Автор: Пижанков Юрий

Городское ориентирование — своеобразный вид спорта, получивший широкое распространение в начале XXI века. Целью участников является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами контрольных точек. В отличие от классического спортивного, городское ориентирование располагает несколькими способами задания контрольных пунктов. Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту, условные схемы и фотографии, комбинированные описания и городские загадки. Остальные правила уже оговариваются в зависимости от самого соревнования. 

Соревнования предусматривают участие любителей автотранспорта, велосипедистов, роликовых коньков и пешеходов в отдельных категориях. Команде (или участнику) необходимо найти код на местности на основании описания и подсказок, выдаваемых организаторами. Так же в играх могут присутствовать «агентские» задания, когда по заданию необходимо найти человека, который даст задание и после его выполнения скажет код. Код сообщается организаторам, после чего выдаётся новое задание. Победителем является тот участник или команда, которые раньше других выполняют все задания. 

На протяжении всего соревнования участников ждут испытания на сообразительность, командный дух, отвагу и свободу от стереотипов. 

Характеристики предложенного формата:

Формат игры ENCOUNTER поможет укрепить профессиональные и личные отношения между сотрудниками, повысить эффективность работы компании. Игра направлена на построение слаженной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.

  • Создание из коллектива группы единомышленников.
  • Выработка у сотрудников общности целей.
  • Соотнесение собственных ценностей с ценностями организации.
  • Снижение конфликтности в коллективе.
  • Активизация профессионального потенциала сотрудников в частности и коллектива в целом.
  • Освоение эффективных методов принятия совместных решений.

    Результат: Игра позволит выработать оптимальный стиль командной работы, научит принимать командные решения, распределять зоны ответственности и роли, преодолевать проблемные ситуации. Сотрудники получат опыт положительного эмоционального взаимодействия и творческого решения задач в нестандартных ситуациях.

    Также важным результатом станет закрепление корпоративных ценностей эффективной групповой работы.

  • Адаптация и быстрое вхождение в коллектив новых сотрудников.
  • Навык распределения заданий и развитие чувства коллективной ответственности, выявление лидерских качеств.
  • Погрузившись в атмосферу нестандартных ситуаций, легко проявить и увидеть потенциал каждого сотрудника.
  • Мотивация персонала «быть командой, работать, как команда».
  • Повышение слаженности и креативности команды
  • Налаживание эффективных межличностных взаимоотношений между участниками.
  • Поднятие «боевого духа» команды, возможность оценить силы команды в решении различных нестандартных задач.
  • Просто отдых, переключение, разрядка, возможность неформального общения.

    Возможные сюжеты игр для предстоящего мероприятия:

    1. «Путешествие в прошлое»
    Один из героев обнаруживает у себя в старых вещах документ с генеалогическим древом, уходящим в далекое прошлое. Он берет его с собой в поездку на пикник с друзьями. И вся компания попадает в прошлое, где выясняется, что все они либо потомки одного могучего рода, либо потомки членов одного ордена. В прошлом им предстоит решить несколько задач (например, кому-то помочь или что-то предотвратить), найти способ вернуться назад и, собственно вернуться назад. В конце можно сделать неожиданный сюжетный поворот: например, что нельзя вернуться, но в том времени они станут своими же предками, станут главами этого ордена — в общем, войдут в историю.
    Игра по подобной тематике проводилась для компании OLDI в городе Суздаль. Игрокам по ходу игры приходилось самим чеканить монеты, стрелять из лука и т.д. Вся игра проходит по красивейшим историческим местам города. Местный колорит позволяет создать незабываемую ауру игры, в которой участников ни на секунду не покидает мысль, что они попали в прошлое.

    2. Игра по фильму «Сокровища Нации».
    Суть игры заключается в том, что игрокам необходимо отыскать спрятанные орденом тамплиеров сокровища. По ходу игры участникам предстоит разгадывать различные головоломки, ответ на предыдущую будет давать направление дальнейших действий, и так до финального этапа. Игра по подобной тематике проводилась для компании «Аметист» в Московской области по Ярославскому направлению. Игроки находили декларацию независимости, разгадывали тайный шифр, находили выходы из лабиринтов, посещали достопримечательности и финишировали в пансионате, где их ждал банкет и вечерняя программа.

    3. «В поисках Чуда»
    Великие умы человечества обнаружили, что не все Чудеса света известны. И вот группа ченых – искателей приключений начинает поиск нового Чуда. Для этого, им предстоит столкнуться с загадками и тайнами древних цивилизаций. Везде их ожидают испытания на выносливость, сообразительность и командный дух. По подобному сценарию сотрудники компании «Интертехэлектро – Новая генерация», отправились на поиски 7 чудес света. Мероприятие проходило на территории живописного Пироговского водохранилища и было приурочено к празднованию 7-ми летнего дня рождения компании. В течение 3-часового квеста участники бегали, плавали на лодках, преодолевали веревочные препятствия, разгадывать различные шифры и загадки».

    4. «Аномалия»
    Друг одного из героев, натуралист по профессии, проводил обычные исследования в горных лесах. Во время своих исследований он обнаружил нечто необычное, о чем написал своему другу и попросил приехать. Больше известий от него не было. Группа товарищей направляется в аномальную зону, чтобы найти натуралиста, но обнаруживают такое, о существовании чего даже не подозревали. На пути им встретятся снежный человек и многие другие элементы современной мифологии.

    5. «Спецзадание»
    Подразделение разведки получает задание — несложная миссия с наблюдением и сбором информации. Но случайно во время нее они узнают о заговоре на своей стороне. С этого момента они оказываются практически в автономном положении. Им предстоит спланировать и выполнить несколько миссий, чтобы сорвать планы противника и разоблачить заговор. В этом им будет помогать верный координатор в информационном штабе войск.

    6. «Олимпийский огонь»
    Олимпийский огонь является одним из символов Олимпийских игр. Его зажигают в городе проведения игр во время их открытия, и он горит непрерывно до их окончания. По сценарию игры олимпийский огонь был похищен по пути следования в столицу олимпийский игр Сочи и игрокам необходимо разыскать его и доставить в контрольный пункт. В конце игры им необходимо будет зажечь от найденного основного факела специальную лампу, предназначенные для хранения огня.
    Команде предстоит с помощью новейших технологий(GPS-навигаторы, видео-камеры и проекторы, ноутбуки) распутать клубок похищения, последовательно пройти различные этапы (технические, физические, интеллектуальные) и в финале подняться с горящим факелом на высоту к финальной рампе и зажечь огонь в чаше.

    7. «Крепкий орешек»
    Террористической организации под предводительством Саймона Черного удается то, о чем мечтает каждая такая организация. Похищена бомба с ядерной боеголовкой и ученый, который может активировать ее. Никто не знает, куда придется удар, а по поведению террористов очень скоро становится понятно, что проблема не имеет мирного разрешения. И лишь ценой больших жертв и нескольких сбитых спутников шпионов удается узнать место нахождения пусковой установки.
    Команде предстоит провести операцию по захвату и обезвреживанию базы террористов. По дороге к бункеру команде предстоит преодолеть бесконечные ловушки, избежать многочисленных патрулей, деактивировать системы вражеского оповещения, брать информаторов, спасти несчастного ученого и, в итоге, уничтожить пусковую установку, избавив мир от огромной опасности.

    8. «Максимальный допуск»
    Разгар холодной войны, КБ № 27 отдел К , под руководством главного инженера И.О. получает задание на разработку системы орбитального обнаружения и уничтожения межконтинентальных баллистических ракет. По прибытию в закрытый город Н. недалеко от военного испытательного полигона К. за группой инженеров устанавливается слежка. После первого удачного испытания новой системы, ночью того же дня пропадает главный инженер, во всеми чертежами и наработками.
    Остальному отделу утром приходит письмо, с предложением обменять готовый образец спутниковой системы и всей ТТХ к нему на начальника отдела... Но они решают все сделать подругому...
    Они не просто инженеры 27ого КБ...
    У каждого из них за спиной свое прошлое...
    Но они живут одним настоящим, одной идеей, одной целью...

    9. «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа»
    1957 год, разгар холодной войны. Советские солдаты, возглавляемые агентом Ириной Спалько, похищают Мэрион Рэйвенвуд — давнюю возлюбленную Индианы Джонса, ставя профессора перед выбором: бездействие и смерть Мэрион или помощь советской разведке в поисках легендарного Хрустального черепа в обмен на свободу женщины.

    скачать одним файлом (*.doc)


  • */ ФИШКА ДНЯ

    LIP DUB
    с Потапом, Сергеем Зверевым и другими звездами на открытии премии RU tv.
    [подробнее]



    */ Новости
    LOVEMOMETR! измерь силу поцелуя
    [здесь]

    9 мая - оформление Торгового центра
    [здесь]

    Легенды на праздник!
    [только у нас]

    ТИМБИЛДИНГ для вас
    [здесь]