+7 906 095 1411

отправить письмо

Свободные игры в сети: >>

О ресурсе
Услуги для Торговых центров Корпоративным клиентам
Частным клиентам

ФОТО
Вопрос / Ответ
Авторы проекта
Контакты

Автор: Свободные игры

 

Бизнес-квест «Город».

Бизнес-квест «Город» - коммуникационная, экономическая игра, направленная на развитие навыков продаж, ведения переговоров, командообразование, принятие решений, направленности на результат. В процессе игры возможно не только обучение, но и проведение оценки персонала по ключевым компетенциям. После игры проводится полуторачасовой тренинг.

Основные параметры игры:

Цель: строительная компания должна первой среди участников построить свой микрорайон и прийти к финишу с высокой прибылью.
Победа: Победа будет объявлена, когда прекрасный город будет возведен.
Мир: строительная биржа, стройплощадка, производственные цеха, банк, офисы компаний.
Участники: 4 команды, 4-5 участников в каждой, длительность игры 3 часа. Все игроки получают свои роли, согласно которым они начинают развиваться в процессе игры, тем самым двигая команду к общему успеху.

Город.

Наша страна, развивающаяся быстрыми темпами страна, приняло решение, перенести столицу государства  в связи с тем, что старая столица не отвечает требованиям безопасности и развития технологий. Подобрав территорию, правительство объявило конкурс, в котором победили 4 строительные компании. Каждая компания должна построить свой микрорайон. Игра начинается с того момента, как компании получили соответствующие акты о начале работ.
Участники являются топ-менеджерами строительных компаний. В каждую компанию входят несколько блоков: управленческий, финансовый, строительный и производственный. Компании обладают собственными производственными мощностями и производят стройматериалы. В тоже время для них была организована строительная биржа, на которой компании могут приобрести недостающие материалы.
Для финансовой помощи государство организовало банк, который может кредитовать строительные фирмы.
За каждый построенный дом государство будет премировать подрядчика. Чем выше и красивее здание, тем больше премия. В тоже время от каждого подрядчика требуется построить несколько зданий, имеющих социальную направленность: школы, магазины и прочее.
Итак, участники начинают строительство, ведь кто первый построит свой микрорайон, тот и станет обладателем главной государственной премии. Остальные участники построив свой участок станут обладателями второй, третьей и четвертой премией соответственно. В тоже время компании должны показать высокую прибыльность. Т.е. построив микрорайон компания не должна быть банкротом. Главный приз – строительная компания года получит та компания, которая покажет высокий результат и по времени и по прибыльности.

Общая информация:

С участниками работают профессиональные бизнес-тренеры.

В игровом процессе задествовано специально разработанное игровое поле и игровые карточки.

Презентация:

http://stepfuns.ru/workplace/rpg/gorodpod.pdf

 


*/ ФИШКА ДНЯ

LIP DUB
с Потапом, Сергеем Зверевым и другими звездами на открытии премии RU tv.
[подробнее]



*/ Новости
LOVEMOMETR! измерь силу поцелуя
[здесь]

9 мая - оформление Торгового центра
[здесь]

Легенды на праздник!
[только у нас]

ТИМБИЛДИНГ для вас
[здесь]