+7 906 095 1411

отправить письмо

Свободные игры в сети: >>

О ресурсе
Услуги для Торговых центров Корпоративным клиентам
Частным клиентам

ФОТО
Вопрос / Ответ
Авторы проекта
Контакты

Автор: Свободные игры

Детская квестовая игра "Секрет Бонапарта"

1812

Введение

Целью игры является в игровой форме познакомить учащихся с историческими событиями Отечественной войны 1812 года.

Тип игры обучающая сюжетно-ролевая игра. Данный тип игр создает условия к усвоению информационного материала, позволяет в процессе игры сплотить коллектив, развить навыки общения, самоанализа, творческого мышления.

Обращаясь к детству любого человека, можно вспомнить множество ролевых игр, в которые играют подрастающие дети. Сначала это простые игровые формы, далее игры усложняются по мере взросления ребенка. Потребность испытывать себя игрой остается у человека на протяжении всей его жизни.       
Любая ролевая игра моделирует ситуацию, далекую от действительности. Каждый раз участникам предстоит перевоплощение. Ведь чтобы вжиться в образ, нужно представлять чувства героя, эпоху, в которой происходят действия. Поэтому учащиеся начинают понимать быт и дух той эпохи, к которой относится игра.

Опыт проведения ролевых игр показывает, что это не только развлечение, но и очень познавательная форма обучения, а также развитие коммуникативных навыков, лидерских качеств, командного взаимодействия.

Письмо.

Из воспоминаний неизвестного русского генерала… «Накануне сражения местные партизаны привели к нам захваченного француза. Им оказался гвардеец императорского полка Девзье, француз, родом из Лаваля, несший письмо в ставку Наполеона. В нем говорилось об организованном генералом Мюратом, недалеко от Смоленска, четырех секретных бастионов. В них должны доставить новое оружие – длинноствольные скорострельные пушки, созданные в Италии. Это серьезно усилит артиллерию французского императора. Бастионы станут основой оборонительных действий Великой армии Императора. И отсюда, переведя дух, и дождавшись легкой кавалерии, армия Наполеона совершит новый контрудар по русским войскам.
Информация в письме была очень серьезна, т.к. грозила изменить победоносный ход событий для русской армии. К сожалению, часть текста была зашифрована, и местонахождение бастионов известно не было. Фельдмаршал Кутузов созвал совет и принял решение отправить на поиск секретных бастионов лучшие отряды разведчиков, от четырех главнокомандующих: Барклая-де-Толли, Д. Давыдова, Н. Раевского и М. Платова. А Александр I издал указ, что первый отряд нашедший бастион, получит от рук его величества ценный подарок.
Утром отряды отправились в тыл французских войск, чтобы найти бастионы и разгадать «Секрет Бонапарта».

Участники:
В игре могут участвовать 4 команды. Дети от 10 до 16 лет. В каждой команде до 25 участников.
Все игроки получают свои роли, согласно которым они начинают развиваться в процессе игры, тем самым двигая команду к общему успеху.

Ход игры:


Итак, согласно сценарию квеста участники отправляются в тыл французских войск на поиски бастионов.
В начальной стадии участники делятся на команды и  получают свою роль, согласно которой они развиваются в логике всей игры. От того, насколько успешен игрок в своей роли, во многом зависит успех всей команды (у участников формируется понимание своей роли в командной работе, игроки осознают всю ответственность за результат и проявляют свои лучшие качества).
Команды попадают в ситуацию конкурентной борьбы за ресурсы и вынуждены определять свою стратегию взаимодействия с другими командами (необходимо выстраивать партнерские отношения, убеждать других игроков в выгоде сотрудничества, но в тоже время проявлять жесткость позиции и отстаивать интересы команды).
В процессе игры игрокам необходимо будет отвечать на различные вопросы, связанные с Отечественной войной 1812 года, они узнают традиции и быт русских войск.


Этап

Содержание

1

Подготовительный 1 час

Участники делятся на команды. В рамках команд проводится разделение на роли. Каждый игрок получает знаки отличия.
Далее проходит торжественное построение и передача вводных.

2

Игра 2 часа

На втором этапе команды приступают к решению главной задачи – определению координат.

Процесс игры построен таким образом, что команды находятся в определенной конкуренции. Командам необходимо вступать в переговоры с другими участниками, обмениваться информацией. В тоже время не забывать о своих интересах. Ведь кто первый найдет бастион, будет объявлен победителем.

 1.        Командир отряда занимает штаб, к которому стекается вся информация. Ему предоставляется перечень из возможных вариантов нахождения бастиона. Из которых, к концу игры, он должен выбрать только один. От командира зависит, как он построит работу в команде. Насколько слажно она будет играть.
2.         Штаб-офицер. Адъютант. Первый заместитель командира. .
3.         Штаб-офицер. Цалмейстер. Бухгалтер команды. Закупает необходимый провиант, ресурсы для инженеров, порох и др. Участвует в торгах на местном рынке.
4.         Разведчики  - основная задача разведки доставлять интересующую информацию о частях шифра для всей команды. Где-то идет французский обоз и на нем едет секретный агент, где-то едет офицер штаба и у него часть шифра. В игровой процесс разведчика входит не только интеллектуальные задачи. Ребятам предстоит показать свою ловкость и силу. Как настоящим разведчикам.
5.         Драгуны – получив информацию от разведки в дело вступают драгуны. Их задача успешно провести операцию против французских войск и получить заветную часть шифра. В основном в задачи драгунов входят активные задания.
6.         Врачи. Если какие-либо участники получат игровые ранения на поле, в дело вступают врачи. В их задачу входит доставить пациента в больницу, а также назначить курс лечения. Как и у настоящих врачей, здесь потребуется логика, знания человеческого тела и знания, как оказать первую помощь. Если врач назначит неправильное лечение, игрок может надолго выйти из игры и тем самым затруднив достижение поставленной перед командой цели.
7.         Связисты – это игроки, которые созадют различные шифры. Разгадывают шифровки, попавшие от французов. А также передают информацию от штаба в подразделения.
8.         Инженеры -  проводят разработку новых видов защиты для разведчиков и пехоты, а также выполняют задания, полученные.
9.        Журналисты.  Творческая профессия. Участники будут получать творческие задания, поднимать дух воинов.

Все ребята в течение игры будут получать задания на знание истории Отечественной войны, о быте русских войск и героях войны.

3.

Завершение игры. 30 минут

В завершении игры командиры должны определить координаты, после чего объявляется окончание игры.

Далее проводится торжественная часть, награждение победителей и парад всех команд!

Длительность игры: 3,5 часа.

 

В программу входит: работа мастеров игры, игровой реквизит, аренда и установка игровых зон (веревочные задания, спортинвентарь), знаки отличия для игроков.


*/ ФИШКА ДНЯ

LIP DUB
с Потапом, Сергеем Зверевым и другими звездами на открытии премии RU tv.
[подробнее]



*/ Новости
LOVEMOMETR! измерь силу поцелуя
[здесь]

9 мая - оформление Торгового центра
[здесь]

Легенды на праздник!
[только у нас]

ТИМБИЛДИНГ для вас
[здесь]